Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Прошивка "ползущего режима"

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизированная трансмиссия) будет добавлен так называемый «ползущий режим».

Чтобы внедрить подобный режим производителю необходимо прошить коробку передач по алгоритму №1. Не так давно в сети появилось видео, где прекрасно заметно, каким образом работает КПП с «ползущим режимом».

Алгоритм работы обновленной КПП будет крайне похож на принцип работы АКПП (автоматической коробки передач). Чтобы запустить режим водитель должен переместить селектор в положение R или А. После следует отпустить педаль тормоза и автомобиль начинает катиться на холостых оборотах без расхода топлива.

Принцип работы АМТ – роботизированной коробки передач

АМТ или как ее называют водители – просто робот, это механическая КПП, где электронный блок управления осуществляет функцию переключения передач.

Общее устройство АМТ:

  • система управления;
  • механическая коробка передач;
  • сцепление;
  • привод передач и сцепления.

Главное достоинство АМТ – сочетание высокого уровня надежности механической КПП и экономичность, а также удобство автоматики. Кроме того, покупка автомобиля в роботизированной КПП значительно выгоднее, нежели с автоматической, так как их стоимость значительно различается в пользу первой.  

Работа АМТ осуществляется всего в двух режимах: полуавтоматический и автоматический. Первый – это ручной режим переключения передач, а значит, эта функция полностью возлагается на водителя. В автоматическом, КПП все функции по переключению передач берет на себя. 

Как работает «ползущий режим»?

«Ползущий режим» будет умным, как заявляет производитель. Он не станет работать с открытой дверью или в тот момент, когда водитель использует ручной тормоз. Чтобы прекратить езду на холостых оборотах следует только нажать на педаль тормоз.

Владельцы автомобиля ЛАДА Веста могут не беспокоиться за работоспособность коробки передач после прошивки. Производитель уже запустил один тестовый автомобиль для проверки системы. На данный момент он проехал более 50 тыс. километров без каких-либо неполадок или сбоев.

Водители до сих пор не знают, будет ли прошивка бесплатной или же эту обязанность должен взять на себя владелец автомобиля.

Таким образом, вы видим, что АвтоВАЗ не останавливается на достигнутом – компания тщательно прислушивается к советам и требованиям своих клиентов, постепенно улучшая свою продукцию. Напомним, что прошивка КПП будет доступна уже в 2018 году во всех официальных сервисных центрах АвтоВАЗ.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.